Открытые вакансии нашей компании:
Провизор
Наша вакансия подходит всем кандидатам с:
- Профильным образованием — Фармацевт или Провизор, действующим сертификатом и медицинской книжкой;
- Профильным медицинским образованием и желанием получить диплом Фармацевта;
- Знанием ассортимента лекарственных препаратов;
- Навыками работы с кассой
В Ваши обязанности будет входить:
- Профессиональная консультация покупателей по лекарственным препаратам, акциям и новинкам;
- Отпуск лекарственных препаратов и сопутствующих товаров;
- Соблюдение фармацевтического порядка и правил торговли;
- Соблюдение стандартов обслуживания покупателей.
Мы всегда помогаем:
- Продлить медицинскую книжку за счет Компании;
- Продлить сертификат на выгодных условиях;
- Иногородним сотрудникам с предоставлением жилья на выгодных условиях;
- С оплатой транспорта в случае необходимости;
- Обучиться и получить диплом фармацевта государственного образца;
- Карьерному росту и профессиональному развитию наших сотрудников;
- Получить корпоративные скидки на Ваши хобби и увлечения, и даже на покупку жилья.
Специалист по работе с базой данных для госзакупок
Обязанности:
- Работа с базой данных по продукции на стороне производителя
- Ввод информации в карточки номенклатуры 1С по шаблону
- Проверка технических характеристик продукции (соответствие между карточкой номенклатуры 1С и инструкцией/каталогом/технической документацией производителя)
- Проверка описаний на орфографию и корректировка.
- Внесение предложений по техническим описаниям продукции, составление и изменение описаний в соответствие с КТРУ и ГОСТ
- Внесение предложений по оптимизации функциональных возможностей 1С и других программных продуктов
- Обоснование технических характеристик продукции (для выполнения 44-ФЗ, ПП-145)
- Проверка проектов регистрационных удостоверений.
- Анализ информации о конкурентной продукции
Требования:
- Опыт работы в области госзакупок и подготовки тендеров для медицинского оборудования
- Аналитические способности, предложение решений по оптимизации процессов
- Способность работать с большими объемами информации
- Стрессоустойчивость, усидчивость, скрупулезность
- Грамотная русская речь (письменная и устная), работа с текстами. Предполагается тестирование.
- Продвинутый пользователь Excel
- Знание английского языка Intermediate и выше, хороший письменный английский
- Знание 44-ФЗ и подзаконных актов
- Знание 1С (желательно), быстрая обучаемость
Личные качества, которые будут ценны для нас:
- Работа в команде: опыт работы в командах, организация работы и выстраивание отношений с коллегами
- Многозадачность: параллельная работа над несколькими проектами
- Самостоятельность
- Ответственность за результат
Условия:
- полная занятость
- официальное трудоустройство
- возможен комбинированный режим работы, включая удаленную
Биотехнолог
Обязанности:
- помощь эксперту в проведении научно-технической экспертизы инновационных проектов;
- анализ зарубежных и отечественных публикаций по тематике проектов;
- контроль хода выполнения проектов, проверка достигаемых результатов;
- проверка ежеквартальных научно-технических отчетов по инновационным проектам (совместно с экспертом);
- выездные экспертизы на предприятия, проверка создаваемых образцов, математических моделей и иных научно-технических результатов;
- участие в экспериментальных исследованиях;
- оформление экспертных решений;
- возможна практическая работа по поддержанным проектам.
Требования:
- Образование: высшее профильное в области биологии, биотехнологий, биоинженерии, бионформатики, биофизики, биохимии или генетики, средний балл не ниже 4.0;
- Опыт работы по профессии не менее 2 лет;
- Приветствуется наличие степени кандидата наук либо обучение в аспирантуре/соискательство;
- Приветствуется наличие публикаций;
- Английский язык технический (чтение).
Условия:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Полный рабочий день на территории работодателя.
Фармацевт-провизор
Обязанности:
- Профессиональное консультирование клиентов по лекарственным препаратам;
- Отпуск лекарственных препаратов и сопутствующих товаров;
- Соблюдение фармацевтического порядка и правил торговли.
Требования:
- Обязательно наличие профильного фармацевтического образования;
- Действующий сертификат/аккредитация специалиста;
- Знание ассортимента лекарственных препаратов.
Условия:
- Работа в крупной развивающейся компании (более 20 лет на фармацевтическом рынке);
- Стабильная заработная плата;
- Комфортные условия работы и удобный график 2/2,5/2, 1/3;
- Возможность выбора места работы ближе к месту проживания;
- Дополнительный заработок за участие в акциях и продажу товаров фокусного ассортимента;
- Работа в дружном коллективе и команде профессионалов;
- Возможность карьерного роста;
- Оформление в соответствии с ТК РФ
Медицинский представитель
Обязанности:
- Развитие партнерской программы с врачами травматологами-ортопедами
- Продвижение сервиса, направленного на улучшение приверженности к лечению;
- Тестирование новых каналов продаж;
- Проведение личных встреч с клиентами;
- Отправка коммерческих предложений по электронной почте;
Требования:
- рабочее время — 8 часов в сутки (40 час. в неделю — полный рабочий день);
- возможна частичная занятость при наличии рабочей клиентской базы травматологов-ортопедов!
- опыт продаж — приветствуется, но отсутствие не является ограничением
- умение излагать свои мысли конкретно, внятно и быстро;
- высокая ответственность за результат;
- хорошая обучаемость (Вам придется усвоить большое количество знаний за относительно короткий промежуток времени);
- приветствуется дополнительное образование в продажах (тренинги, курсы).
Условия:
- Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
- На испытательный срок оформление ГПХ
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI; от 110 000 до 150 000 руб. до вычета налогов
- Возможность дистанционной работы в случае необходимости
- Офис у м. Калужская, можно выбрать другую локацию
- Режим работы 5/2 с 10:00 до 19:00
Оператор Call-центра
Обязанности:
- Работа на входящей линии с потенциальными пациентами клиники (без поиска);
- Запись на диагностику органов зрения;
- Информирование об услугах клиники.
Требования:
- Грамотная устная/письменная речь и любовь к телефонному общению;
- Хорошая дикция, вежливость и внимательность;
- Обучаемость и позитивный настрой;
- Коммуникабельность и доброжелательность;
Условия:
- Предварительное БЕСПЛАТНОЕ обучение;
- Работа по готовому скрипту, который поможет завершить диалог при любом сценарии;
- Предоставляем объём клиентов, удобную crm-систему, корпоративную мобильную связь;
- Комната приема пищи — чай/кофе;
- Возможность выбирать график работы (с обеденными перерывами).
Менеджер по закупкам
Обязанности:
- Работа с поставщиками по закупкам стоматологического оборудования и расходных материалов.
- Анализ объемов закупки и взаимоотношений с поставщиками, производителями для оптимизации процессов закупки и получения больших скидок.
- Взаимодействие с внутренними структурами и сотрудниками предприятия при составлении и рассылке заявок.
Требования:
- Внимательность
- Четкость выполнения внутренних требований компании при работе с поставщиками.
- Оперативность.
- Структурный подход в работе.
- Аккуратность.
Условия:
- Работа в офисе.
- График 5 дней рабочих, 2 выходных.
- Дополнительный ежемесячный бонус к зарплате в виде 1% от суммы на которую были совершены закупки в месяц. Выплаты ежемесячные.
Региональный представитель
Обязанности:
- Увеличение доли рынка продукции на региональных рынках Москвы и ЦФО.
- Поиск, развитие и передача потенциальных клиентов торговым партнерам.
- Информационная поддержка партнеров, предоставление технической и коммерческой информации, обеспечение комфортной и эффективной коммуникации между субъектами оборота продукции.
- Организация и проведение тренингов для отделов продаж дилеров и суб-дилеров. «Двойные» визиты с менеджерами партнёров в клиники и офисы клиентов.
- Организация локальных учебных мероприятий, семинаров для конечных клиентов.
- Участие в центральных проектах компании в России.
- Сотрудничество с ключевыми клиентами в регионе, укрепление взаимоотношений и поддержка.
- Сбор и анализ информации о рынке. Отчётность.
Требования:
- Высшее образование
- Свободное владение английским языком и офисным ПО
- Наличие опыта работы в прямых продажах
- Приветствуется техническое мышление, навыки работы с медицинским оборудованием и программным обеспечением, знание стоматологического рынка Москвы и ЦФО
Условия:
- Полная занятость
- Бонусная часть з/п обсуждается по результатам испытательного срока на основе KPI
- 50% времени командировки в регионы ЦФО и заграницу
- Хоум Офис,
- Планирование визитов к клиентам и участия в мероприятиях
- Ежедневная отчетность перед центральным офисом
- Дополнительная компенсация связи и ДМС
Телемаркетолог
Чем нужно будет заниматься:
- Работать на входящей линии с потенциальными пациентами клиники (без поиска);
- Вести запись на диагностику органов;
- Консультировать/информировать об услугах клиники;
- Использовать все необходимые инструменты для достижения качественного результата (скрипты, Bitrix, телефония, почта, соц. сети).
Что мы ждем от тебя:
- Хорошую дикцию, грамотную речь, вежливость и внимательность;
- Если ты работал с продажами и в call-центре – это большое преимущество!
- Смелость, стрессоустойчивость, ответственность и пунктуальность;
- Готовность к обучению, нацеленность на результат;
Что мы даем нашему успешному кандидату:
- Предварительное БЕСПЛАТНОЕ обучение по продукту и стандартам продаж;
- Большую базу клиентов, удобную crm-систему, корпоративную мобильную связь;
- Готовый скрипт, который поможет привести к результату;
- Возможность выбирать любой график работы;
- Комфортный офис в центре Москвы (3 мин от м.Серпуховская/м.Павелецкая).
- Фиксированный оклад + бонусная система мотивации с первого месяца работы;
- Возможности карьерного роста в компании до Руководителя группы call-центра;
- Система скидок для сотрудников и родственников на услуги клиники после успешного прохождения испытательного срока;
- Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, бонусы лучшим сотрудникам.
Территориальный менеджер по продажам
Обязанности:
- Выполнение плана продаж на вверенной территории.
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами.
- Ведение карточек клиента и отчетности в CRM.
- Посещение клиентов компании с целью установления и развития взаимоотношений.
- Заключение с клиентами договоров, которые приносят им прибыль, а конечным потребителям повышают качество жизни.
- Развитие продаж у клиентов.
Требования:
- Опыт работы в продажах обязателен!
- Опыт работы медицинским представителем приветствуется, но необязателен!
- Опыт эффективных взаимоотношений с ЛПУ.
- Умение расположить к себе людей со сложной организацией отраслевых взаимоотношений.
- Желание приносить пользу людям.
- Владение базовыми навыками продаж (устанавливать взаимоотношения, выявлять потребности, презентовать продукты и решения, вести переговоры и убеждать в выгодах сотрудничества).
- Стрессоустойчивость, энергичность, автономность в работе и активная жизненная позиция.
- Готовность обучаться и расти как в материальном, так и в профессиональном плане.
Условия:
- Стабильная заработная плата.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Белая З.П.
- Офис в центре Москвы.
Ждем Ваши резюме на hr@arttonin.ru наш специалист свяжется с вами для назначения времени собеседования и обсуждения условий трудоустройства.